Советы

начинающему учителю

 

Дорогие друзья! Вы встали на тернистый, но увлекательный путь учителя. Этот путь приведёт вас к той цели, которую вы себе выберете, отвечая на следующие вопросы:

 

      1. Пришёл ли я в класс к детям, чтобы помочь им учиться?

 

      2. Умею ли я входить во внутренний мир человека, который учится и взрослеет. Могу ли я личностно и эмоционально откликнуться на этот мир?

 

      3. Умею ли я позволить самому себе быть личностью и строить открытые, эмоционально насыщенные отношения, в которых все участники учатся?

 

      4. Смогу ли помочь моим ученикам сохранить живой интерес, любопытство по отношению к самим себе, к миру, который их окружает, – сохранить и поддержать самое дорогое, чем обладает человек?

 

      5. В достаточной ли степени я сам творческий человек, который сможет столкнуть детей с их внутренним миром, с книгами, всеми видами источников знаний – с тем, что действительно стимулирует любознательность и поддерживает интерес?

 

     6. Смогу ли я помочь ребёнку расти целостным человеком, чувства которого порождают идеи, а идеи – чувства?

 

         Если вы всем сердцем желаете ответить «да» на эти вопросы, то вы станете не тем, кто учит, а тем, кто способствует подлинному усвоению нового, помогает ребёнку реализовывать потенциал своих индивидуальных возможностей. Тогда вы сможете быть тем, кого называют Учитель.

                                               

Успехов вам!

 

 

 

Ресурсы
Официальные интернет-ресурсы