Русский Белорусский English

ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Цикловая комиссия педагогики, психологии, дошкольного образования, физической культуры и здоровья
№ п/пТемаПреподавательФорма и место предоставления отчёта
1. Особенности работы с этнографическим материалом в процессе освоения учебного предмета "Декоративно-прикладное искусство" и формирование исследовательских компетенций у учащихся Астапенко В.Г. Выступление на семинаре-практикуме, январь
2. Технология скрайбинг как средство повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов Беляева Г.М. Выступление на семинаре-практикуме, январь
3. Эффективные подходы к подготовке учащихся к участию в командных играх (волейбол, баскетбол) Матусевич В.Н. Выступление на семинаре-практикуме, май
4. Использование элементов технологии исследовательской деятельности при изучении учебного предмета "Методика экологического образования" Миренкова Ю.Н. Выступление на семинаре-практикуме, январь
5. Работа с одаренными учащимися по реализации их потенциала в летних и зимних многоборьях Попов О.В. Выступление на семинаре-практикуме, май
6. Сайт колледжа как информационный образовательный ресурс Свич Е.О. Подготовка материалов к изданию сборника
7. Использование педагогической импровизации в процессе развития интереса к педагогической деятельности у будущих учителей Старушенко Е.В. Выступление на семинаре-практикуме
8. Специфика подготовки учащихся к соревнованиям по стритболу Степаненко О.В. Выступление на семинаре-практикуме
9. Организация научно-исследовательской и эмпирической деятельности на занятиях по учебному предмету "Психология" как способ формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся Тарасова Т.А. Выступление на семинаре-практикуме январь
10. Обобщение педагогического опыта Тарасова Т.А. Публикация в журнале "Мастерство онлайн"



Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательного компонента и модулей «Коммуникативная культура», «Безопасность жизнедеятельности»
№ п/пТемаПреподавательФорма и место предоставления отчёта
1 Использование нестандартных приемов и методов решения математических задач различной степени сложности для повышения мотивации и познавательной активности учащихся Великоборец И.В. Выступление на семинаре-практикуме, январь
2 Использование приемов визуализации при обучении физике Дорощенко Л.Н. Подготовка материалов к изданию сборника
3 Формирование нравственно-патриотических ценностей обучающихся на занятиях по учебному предмету "История Беларуси в контексте мировой истории" Егорова Л.А. Подготовка материалов к изданию сборника
4 Методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы Лабуш Н.Н. Выступление на семинаре-практикуме, апрель
5 Интегрированный урок как средство осуществления межпредметных связей для развития творческой активности учащихся Маршкова Т.Н. Выступление на семинаре-практикуме, апрель
6 Использование видеотехнологий на занятиях по учебному предмету "Информатика" для повышения качества знаний Монтик И.В. Выступление на семинаре-практикуме, январь
подготовка материала для публикации
7 Повышение учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории через технологию развития критического мышления Русецкая Т.С. Выступление на семинаре-практикуме, апрель
8 Дифференцированный подход к обучению как главный аспект образовательного процесса Торро В.А. Подготовка материалов к изданию сборника
9 Повышение мотивации изучения белорусского языка посредством использования интерактивных методов обучения Хмарун М.В. Выступление на семинаре-практикуме, январь



Цикловая комиссия преподавателей английского языка
№ п/пТемаПреподавательФорма и место предоставления отчёта
1. Использование блог-технологий на занятиях по учебному предмету "Литература стран изучаемого языка" Дубаренко М.В. Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь
2. Потенциал применения сайта TubeQuizard в обучении английскому языку учебных занятиях по учебному предмету "Практика устной и письменной речи" Коноваленко Н.А. Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь
3. Ментальная карта как эффективное средство визуализации и систематизации теоретического грамматического материала на занятиях по учебному предмету "Практическая грамматика" Курлович Н.В. Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь
4. Интерактивные методы обучения иноязычной лексике как одно из условий формирования профессиональной компетенции будущих учителей Руль И.Г. Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь
5. Учебный исследовательский проект как средство формирования цифровой грамотности учащихся с использованием платформы "GlobalLab" на занятиях по учебному предмету "Страноведение" Мельникова Е.Н. Выступление в рамках недели английского языка "Научный дебют - 2024", октябрь
6. Дискуссия как эффективное средство развития коммуникативной компетенции Кузьмина А.В. Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь
7. Эффективные приемы обучения говорению на занятиях по практике устной и письменной речи Леонович Л.А.,
магистр п.н.
Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь
8. Использование интерактивного сервиса LiveWorksheets для совершенствования грамматических навыков в образовательном процессе Пашковская А.А. Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь
9. Приемы развития читательской грамотности на занятиях профессионального компонента по учебному предмету "Практика устной и письменной речи" Чернова Е.В. Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь
10. Веб-квест как способ активизации познавательной деятельности учащихся Чирко С.Н. Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь
11. Роль творческих проектов в процессе обучения иностранному языку в условиях педагогического колледжа Николайчук Е.А. Выступление на заседании цикловой комиссии, февраль
Публикация в журнале УО "РИПО" "Мастерство онлайн"
12. Технология скрайбинг как средство визуализации информации на учебных занятиях по учебному предмету "Практическая фонетика" Семченко О.Н. Выступление на заседании цикловой комиссии, март
13. Интерактивная доска как интерактивное средство формирования лексической компетенции учащихся Горская И.А.,
к.п.н.
Выступление на заседании цикловой комиссии, апрель



Цикловая комиссия преподавателей немецкого языка
№ п/пТемаПреподавательФорма и место предоставления отчёта
1. Активизация познавательной деятельности учащихся при использовании технологий деловой игры Ефремова С.М. Доклад на семинаре-практикуме №1
2. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством визуализации с целью усвоения языковых норм практической грамматики немецкого языка Лагунова Н.П. Доклад на семинаре-практикуме №1
3. Видеоматериалы как средство повышения эффективности обучения грамматике Лисовская Т.В. Доклад на семинаре-практикуме №1
4. Использование технологии "Разговорный клуб" на учебных занятиях практики устной и письменной речи Лопатина А.К. Доклад на семинаре-практикуме №2
5. Приёмы драмапедагогики в работе с иноязычными видеороликами на учебных занятиях практики устной и письменной речи Максименко Н.В. Доклад на семинаре-практикуме №2
6. Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием игровых технологий с применением онлайн-конструктора JeopardyLabs Политнёва И.Э. Доклад на семинаре-практикуме №2



Ресурсы


Официальные интернет-ресурсы
Беларусь Библиотечная