ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Цикловая комиссия педагогики, психологии, дошкольного образования, физической культуры и здоровья |
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1. |
Астапенко В.Г. |
Занятия изобразительной деятельностью и декоративно-прикладным искусством как пространство формирования специальных предметых компетенций обучающихся. |
Выступление на семинаре-практикуме январь |
2. |
Беляева Г.М. |
Использование интерактивных рабочих листов с целью повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов. |
Выступление на семинаре-практикуме январь |
3. |
Матусевич В.Н. |
Разработка и применение в образовательном процессе видеоматериала, содержащего комплексы физических упражнений. |
Выступление на семинаре-практикуме май |
4. |
Миренкова Ю.Н. |
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания учебного предмета «Методика экологического образования». |
Выступление на семинаре-практикуме январь |
5. |
Попов О.В. |
Повышение эффективности физического воспитания обучающихся с помощью образовательных технологий. |
Выступление на семинаре-практикуме май |
6. |
Свич Е.О. |
Сайт колледжа как информационный образовательный ресурс. |
Подготовка материалов к изданию сборника |
7. |
Старушенко Е.В. |
Создание интерактивной площадки на учебном занятии как средство повышения качества образования по учебному предмету «Педагогика». |
Выступление на семинаре-практикуме январь |
8. |
Степаненко О.В. |
Современные методы преподавания физической культуры в условиях колледжа. |
Выступление на семинаре-практикуме май |
9. |
Тарасова Т.А. |
Формирование медиаграмотности обучающихся посредством использования медиаматериалов на учебных занятиях по учебному предмету «Психология» |
Выступление на семинаре-практикуме январь |
Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательного компонента и модулей «Коммуникативная культура», «Безопасность жизнедеятельности» |
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1 | Применение активных методов в преподавании физики | Дорощенко Л.Н. | Подготовка материалов к изданию сборника |
2 | Основы конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса | Егорова Л.А. | Подготовка материалов к изданию сборника |
3 | Визуализация учебной информации по учебному предмету "Русский язык" как эффективное средство формирования метапредметных и предметных компетенций учащихся | Лабуш Н.Н. | Выступление на семинаре-практикуме январь |
4 | Практико-ориентированный подход к обучению химии как фактор развития творческих способностей учащихся | Маршкова Т.Н. | Выступление на семинаре-практикуме апрель |
5 | Использование сервисов Google в преподавании учебного предмета "Информатика" | Монтик И.В. | Выступление на семинаре-практикуме январь |
6 | Приемы визуализации на учебных занятиях по истории | Русецкая Т.С | Выступление на семинаре-практикуме январь |
7 | Применение эффективных технологий и методик с целью развития творческих способностей учащихся | Торро В.А. | Подготовка материалов к изданию сборника |
8 | Компетентностный подход в преподавании математики | Великоборец И.В. | Выступление на семинаре-практикуме апрель |
9 | Формирование этнокультурной компетенции учащихся на уроках белорусского языка через устное народное творчество | Хмарун М.В. | Выступление на семинаре-практикуме апрель |
Цикловая комиссия преподавателей английского языка |
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1. |
Интерактивные рабочие листы как средство интенсификации процесса обучения иностранному языку на учебных занятиях по учебному предмету «Практика устной и письменной речи» |
Коноваленко Н.А. |
Выступление в рамках недели английского языка "Научный дебют - 2023", октябрь |
2. |
Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся на занятиях по учебному предмету «Практика устной и письменной речи» |
Николайчук Е.А. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
3. |
Формирование системы нравственно-патриотических ценностей у обучающихся в процессе обучения диалогу культур на учебных занятиях |
Леонович Л.А. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
4. |
Использование подкастов в обучении английскому языку обучающихся на занятиях учебному предмету «Практика устной и письменной речи» |
Мельникова Е.Н. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
5. |
Использование учебных Интернет-ресурсов как средства формирования медиакомпетенции обучающихся на занятиях по учебному предмету «Практика устной и письменной речи» |
Семченко О.Н. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
6. |
Использование интерактивных плакатов на учебных занятиях по учебному предмету «Практическая грамматика» с целью формирования коммуникативной компетенции обучающихся |
Курлович Н.В. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь Публикация в журнале УО "РИПО" "Мастерство онлайн" |
7. |
Кроссенска прием формирования иноязычной речевой компетенции обучающихся на занятиях по учебному предмету «Практика устной и письменной речи» |
Чернова Е. В. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь Публикация в журнале УО "РИПО" "Мастерство онлайн" |
8. |
Использование сервиса построения ментальных карт Coggle на занятиях по учебному предмету «Литература стран изучаемого языка» |
Дубаренко М.В. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь |
9. |
Использование возможностей сервиса Google Class как одно из эффективных средств организации самостоятельной работы обучающихся |
Руль И.Г. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь |
10. |
Использование Интернет-ресурсов для совершенствования грамматических навыков в образовательном процессе |
Пашковская А.А. |
Выступление на заседании цикловой комиссии, февраль |
11. |
Визуализация учебной информации как средство повышения учебной мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся колледжа |
Чирко С.Н. |
Выступление на заседании цикловой комиссии, март |
12. |
Формирование личности будущего учителя иностранного языка в процессе учебной практики |
Горская И.А. |
Выступление на заседании цикловой комиссии, апрель |
13. |
Использование техник визуализации на занятиях по учебному предмету «Практика устной и письменной речи» в современном образовательном процессе |
Кузьмина А.Н. |
Выступление на заседании цикловой комиссии, апрель |
Цикловая комиссия преподавателей немецкого языка |
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1. |
Ментальные карты на уроках немецкого языка как способ активизации познавательной активности посредством визуализации информации |
Ефремова С.М. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме март |
2. |
Командные обучающие игры с применением технологии Mentemeter на уроках практической грамматики немецкого языка |
Лагунова Н.П. |
Выступление на заседании цикловой комиссии март |
3. |
Актуальность внедрения ЭУМК в процесс обучения учебному предмету "Практическая грамматика" как компонента информационно-образовательной среды колледжа |
Лисовская Т.В. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме ноябрь |
4. |
Командные обучающие игры Еdubreakouts на учебных занятиях по практике устной и письменной речи |
Лопатина А.К. |
Выступление на заседании цикловой комиссии декабрь |
5. |
Использование приёмов визуализации при обучении иностранному языку |
Максименко Н.В. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме декабрь |
6. |
Использование интерактивных плакатов на учебных занятиях немецкого языка |
Политнёва И.Э. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме апрель |