Цикловая комиссия педагогики, психологии, дошкольного образования, физической культуры и здоровья | |||
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1. | Особенности работы с этнографическим материалом в процессе освоения учебного предмета "Декоративно-прикладное искусство" и формирование исследовательских компетенций у учащихся | Астапенко В.Г. | Выступление на семинаре-практикуме, январь |
2. | Технология скрайбинг как средство повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов | Беляева Г.М. | Выступление на семинаре-практикуме, январь |
3. | Эффективные подходы к подготовке учащихся к участию в командных играх (волейбол, баскетбол) | Матусевич В.Н. | Выступление на семинаре-практикуме, май |
4. | Использование элементов технологии исследовательской деятельности при изучении учебного предмета "Методика экологического образования" | Миренкова Ю.Н. | Выступление на семинаре-практикуме, январь |
5. | Работа с одаренными учащимися по реализации их потенциала в летних и зимних многоборьях | Попов О.В. | Выступление на семинаре-практикуме, май |
6. | Сайт колледжа как информационный образовательный ресурс | Свич Е.О. | Подготовка материалов к изданию сборника |
7. | Использование педагогической импровизации в процессе развития интереса к педагогической деятельности у будущих учителей | Старушенко Е.В. | Выступление на семинаре-практикуме |
8. | Специфика подготовки учащихся к соревнованиям по стритболу | Степаненко О.В. | Выступление на семинаре-практикуме |
9. | Организация научно-исследовательской и эмпирической деятельности на занятиях по учебному предмету "Психология" как способ формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся | Тарасова Т.А. | Выступление на семинаре-практикуме январь |
10. | Обобщение педагогического опыта | Тарасова Т.А. | Публикация в журнале "Мастерство онлайн" |
Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательного компонента и модулей «Коммуникативная культура», «Безопасность жизнедеятельности» | |||
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1 | Использование нестандартных приемов и методов решения математических задач различной степени сложности для повышения мотивации и познавательной активности учащихся | Великоборец И.В. | Выступление на семинаре-практикуме, январь |
2 | Использование приемов визуализации при обучении физике | Дорощенко Л.Н. | Подготовка материалов к изданию сборника |
3 | Формирование нравственно-патриотических ценностей обучающихся на занятиях по учебному предмету "История Беларуси в контексте мировой истории" | Егорова Л.А. | Подготовка материалов к изданию сборника |
4 | Методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы | Лабуш Н.Н. | Выступление на семинаре-практикуме, апрель |
5 | Интегрированный урок как средство осуществления межпредметных связей для развития творческой активности учащихся | Маршкова Т.Н. | Выступление на семинаре-практикуме, апрель |
6 | Использование видеотехнологий на занятиях по учебному предмету "Информатика" для повышения качества знаний | Монтик И.В. | Выступление на семинаре-практикуме, январь подготовка материала для публикации |
7 | Повышение учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории через технологию развития критического мышления | Русецкая Т.С. | Выступление на семинаре-практикуме, апрель |
8 | Дифференцированный подход к обучению как главный аспект образовательного процесса | Торро В.А. | Подготовка материалов к изданию сборника |
9 | Повышение мотивации изучения белорусского языка посредством использования интерактивных методов обучения | Хмарун М.В. | Выступление на семинаре-практикуме, январь |
Цикловая комиссия преподавателей английского языка | |||
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1. | Использование блог-технологий на занятиях по учебному предмету "Литература стран изучаемого языка" | Дубаренко М.В. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
2. | Потенциал применения сайта TubeQuizard в обучении английскому языку учебных занятиях по учебному предмету "Практика устной и письменной речи" | Коноваленко Н.А. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
3. | Ментальная карта как эффективное средство визуализации и систематизации теоретического грамматического материала на занятиях по учебному предмету "Практическая грамматика" | Курлович Н.В. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
4. | Интерактивные методы обучения иноязычной лексике как одно из условий формирования профессиональной компетенции будущих учителей | Руль И.Г. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №1, октябрь |
5. | Учебный исследовательский проект как средство формирования цифровой грамотности учащихся с использованием платформы "GlobalLab" на занятиях по учебному предмету "Страноведение" | Мельникова Е.Н. | Выступление в рамках недели английского языка "Научный дебют - 2024", октябрь |
6. | Дискуссия как эффективное средство развития коммуникативной компетенции | Кузьмина А.В. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь |
7. | Эффективные приемы обучения говорению на занятиях по практике устной и письменной речи | Леонович Л.А., магистр п.н. |
Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь |
8. | Использование интерактивного сервиса LiveWorksheets для совершенствования грамматических навыков в образовательном процессе | Пашковская А.А. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь |
9. | Приемы развития читательской грамотности на занятиях профессионального компонента по учебному предмету "Практика устной и письменной речи" | Чернова Е.В. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь |
10. | Веб-квест как способ активизации познавательной деятельности учащихся | Чирко С.Н. | Выступление на методическом семинаре-практикуме №2, январь |
11. | Роль творческих проектов в процессе обучения иностранному языку в условиях педагогического колледжа | Николайчук Е.А. | Выступление на заседании цикловой комиссии, февраль Публикация в журнале УО "РИПО" "Мастерство онлайн" |
12. | Технология скрайбинг как средство визуализации информации на учебных занятиях по учебному предмету "Практическая фонетика" | Семченко О.Н. | Выступление на заседании цикловой комиссии, март |
13. | Интерактивная доска как интерактивное средство формирования лексической компетенции учащихся | Горская И.А., к.п.н. |
Выступление на заседании цикловой комиссии, апрель |
Цикловая комиссия преподавателей немецкого языка | |||
№ п/п | Тема | Преподаватель | Форма и место предоставления отчёта |
1. | Активизация познавательной деятельности учащихся при использовании технологий деловой игры | Ефремова С.М. | Доклад на семинаре-практикуме №1 |
2. | Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством визуализации с целью усвоения языковых норм практической грамматики немецкого языка | Лагунова Н.П. | Доклад на семинаре-практикуме №1 |
3. | Видеоматериалы как средство повышения эффективности обучения грамматике | Лисовская Т.В. | Доклад на семинаре-практикуме №1 |
4. | Использование технологии "Разговорный клуб" на учебных занятиях практики устной и письменной речи | Лопатина А.К. | Доклад на семинаре-практикуме №2 |
5. | Приёмы драмапедагогики в работе с иноязычными видеороликами на учебных занятиях практики устной и письменной речи | Максименко Н.В. | Доклад на семинаре-практикуме №2 |
6. | Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием игровых технологий с применением онлайн-конструктора JeopardyLabs | Политнёва И.Э. | Доклад на семинаре-практикуме №2 |