05.04.2022 преподаватель Руль И.Г. провела открытое учебное занятие с применением ИКТ по учебной дисциплине «Практическая фонетика» в группе И-4(1) по теме «Просодическое сочинение».
Урок был нацелен на совершенствование ритмико-интонационных навыков учащихся и актуализацию знаний по теме «Просодическое сочинение». Для реализации этих образовательных целей использовался приём визуализации информации посредством заполнения графических опор. Предложенный способ представление информации помогает увидеть структуру целого и взаимоотношения частей, тем самым способствуя целостному восприятию прочитанного.
Интерактивная презентация позволила преподавателю создать оптимальные условия для совершенствования навыков интонирования и изображения интонационных структур фраз графически.
Для определения уровня усвоения учебного материала по данной теме был разработан тест на основе сервиса OnlineTestPad.
В процессе закрепления и отработки учебного материала использовались имитационные упражнения, которые являются неотъемлемым элементом любого учебного занятия по данной дисциплине.
В конце урока учащиеся заполняли рефлексивную карточку «3-2-1». Данный вид рефлексии позволяет преподавателю проанализировать эффективность выбранных методов и приёмов при планировании следующего учебного занятия и, в случае необходимости, внести коррективы.