29.03.2021 года состоялось заседание аналитического педагогического совета «Использование электронных и дистанционных образовательных ресурсов в деятельности колледжа».
На заседании проведен детальный анализ внедрения и применения в образовательном процессе преподавателями колледжа цифровых образовательных технологий, апробированных в мае прошлого учебного года, и дальнейшего продолжения их применения некоторыми преподавателями в 2020/2021 учебном году.
С докладами выступили:
1) Торро В.А., заместитель директора по учебной работе.
Развитие цифровой образовательной среды колледжа как условие эффективного перехода на обучение с применением дистанционных и электронных образовательных технологий
2) Лисовская Т.В., заведующий отделением иностранных языков.
Использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе
3) Руль И.Г., преподаватель первой квалификационной категории
Электронные образовательные технологии как один из факторов оптимизации образовательного процесса
Затем были рассмотрены и проанализированы образовательные платформы и сервисы, используемые при дистанционном и электронном обучении.
Опытом использования образовательных платформ и сервисов дистанционного и электронного обучения в образовательном процессе поделились преподаватели:
1) Дубаренко М.В., преподаватель первой квалификационной категории, представила опыт использования программного обеспечения JITSI MEET в процессе преподавания учебных дисциплин профессионального компонента;
2) Чернова Е.В., преподаватель первой квалификационной категории, рассказала о преимуществах и недостатках использования в образовательном процессе современного программного обеспечения Google Hangouts;
3) Монтик И.В., преподаватель высшей квалификационной категории, поделилась опытом работы с учащимися колледжа в образовательном сервисе «ЯКласс».
В решение педсовета были внесены предложения о планировании обучения и повышения квалификации преподавателей в сфере цифровых образовательных технологий; об организации сотрудничества и взаимообмена опытом в сфере цифровых образовательных технологий с другими учреждениями образования, в том числе зарубежными.