Наши новости
Галерея (нажми для просмотра)

Учебная практика стала важным этапом в нашем профессиональном самоопределении. Она показала нам, что мы не ошиблись в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя нам близок, и мы готовы в дальнейшем, после окончания учебы в колледже, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь, стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна.

Главной целью, которую мы поставили перед собой, было приобретение опыта преподавания английского языка, привлечение внимания учащихся к урокам, формирование у них языковых и речевых навыков, развитие мышления, внимания и памяти, воспитание культуры общения, расширение кругозора. Поставленные цели помогли реализовать методы и приемы развивающего обучения, проблемного обучения: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, использование схем и таблиц.

Мы старалась следовать личностно-ориентированному обучению, использовать индивидуальный и дифференцированный подход: предлагали индивидуальные и вариативные задания, дополнительные задания для учащихся, проявивших интерес и быстро справлявшихся с работой.

Задачи по сплочению коллектива были реализованы: все-таки большинство учащихся хотели помочь и помогали друг другу, чувствуя личную ответственность за общее дело. Учебная практика многому нас научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы мы чувствовали себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в колледже.

Участие в подготовке уроков дало нам возможность понять и оценить важность образовательного воздействия на формирование личности, стремлений, мотивации и познавательной активности учащихся.

Практическая работа в школе открыла возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить наши представления об организации учебного процесса. Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и процессе преподавания стало присутствие других обучающихся-практикантов и доброжелательное отношение педагогов к нам.

Поскольку наше будущее будет связано с педагогической деятельностью, мы обязательно учтем те замечания, на которые обращали внимание руководители практики от колледжа и базовых школ. Благодаря им, нам удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательным на уроках, сочетать разные формы работы, для достижения поставленных целей.


Обучающиеся-практиканты группы ИБ-31(1;2;3)
Ресурсы


Официальные интернет-ресурсы
Беларусь Библиотечная