25.10.2022 года состоялось заседание тематического педагогического совета «Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества образовательного процесса колледжа».
На повестку дня заседания были вынесены четыре основных вопроса. По первому вопросу с докладом «Анализ профессиональной компетентности и методической активности педагогов в продвижении колледжа на рынке образовательных услуг» выступила Торро В.А., заместитель директора по учебной работе. В докладе было определено понятие профессиональной компетентности педагога, охарактеризованы его основные составляющие. Также Виктория Александровна проанализировала уровень профессиональной компетентности и методической активности педагогических работников колледжа на основании проведенного анкетирования «Управление собственным профессиональным развитием» и определила его как достаточно высокий. Содокладчиками по данному вопросу выступили председатели цикловых комиссий колледжа Горская И.А., Старушенко Е.В., Политнева И.Э., Лабуш Н.Н., которые детально проанализировали уровень профессиональной компетентности и методической активности каждого преподавателя в частности и цикловой комиссии в целом, очертили имеющиеся проблемы и наметили пути их решения.
По второму и третьему вопросам повестки дня были заслушаны отчеты по опыту самообразования и становления в профессии молодых преподавателей Астапенко В.Г. (Психолого-педагогическое сопровождение современного урока), Миренковой Ю.Н. (Роль самообразования в развитии профессиональной компетентности педагога).
По вопросу «Профилактика и предупреждение профессионального «выгорания» педагога» выступила с докладом преподаватель психологии, педагог-психолог Тарасова Т.А. С целью самодиагностики риска профессионального «выгорания» при подготовке к заседанию педсовета было проведено тестирование педработников. Тамара Александровна проанализировала и прокомментировала результаты тестирования, раскрыла основные причины профессионального «выгорания» и предложила всем памятки и рекомендации по предупреждению профессионального «выгорания».
В решение педсовета были внесены предложения о планировании взаимообмена опытом между преподавателями на методических семинарах-практикумах, организации совместных заседаний цикловых комиссий и др.