Наши новости

        29 апреля в рамках дисциплин «Педагогика» и «Психология» в колледже состоялась научно-практическая конференция учащихся «Технологизация педагогического процесса как объективная тенденция развития современного образования», на которой были представлены в тезисах лучшие научно-исследовательские и курсовые работы, выполненные учащимися 4-го и 2-го курсов. Юные исследователи не только показали свои знания в области образовательных технологий, но и продемонстрировали их практическое применение. С теоретической и экспериментальной позиций были представлены:

·     информационно-коммуникационные технологии в выступлениях учащейся группы ИБ-42 Ковалевой  Виктории – «Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование познавательного интереса учащихся» и Касьяновой Ирины, учащейся группы ИБ-41 – «Психологические аспекты применения технических средств обучения для организации внимания учащихся на уроках иностранного языка»;

·       технологии сотрудничества в докладе Малиновской Ирины, учащейся группы И-4 –  «Использование технологии сотрудничества при обучении иностранному языку»;

·       проектные технологии в презентации, которую подготовили учащиеся группы ИБ-21 Свибович Алена и  Поплевко Ирина –  «Влияние комнатных растений на человека»;

·       технологии организации воспитательной деятельности в выступлении учащейся группы ИБ-41  Рубановой Юлии –  «Технология организации взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся подросткового возраста».

·       технология формирования рефлексивных умений в докладе Лапачковой Ольги, учащейся группы И-4 –  «Значение рефлексивной деятельности в профессиональном становлении будущего педагога».

    Выступления сопровождались яркими, содержательными мультимедийными презентациями.

        Исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности двух субъектов (двух личностей), педагога и учащегося, по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется трансляция между ними культурных и научных ценностей, результатом которой является формирование мировоззрения. Ввиду этого необходимо отметить педагогов – научных руководителей представленных работ: Демешко Ирина Валентиновна,  преподаватель психологии, Старушенко Елена Васильевна, преподаватель педагогики, Маршкова Татьяна Николаевна, преподаватель биологии.

         В современную эпоху быстрого обновления знаний исследовательская деятельность занимает важное место в формировании творческих и профессионально-педагогических способностей учащихся колледжа. Пусть этот первый опыт научных открытий станет счастливым началом на пути к науке будущего.

 

Председатель цикловой комиссии

 преподавателей педагогики, психологии,

 социально-гуманитарных и

общеобразовательных наук

Старушенко Е.В.